Выполнение рабочих программ имеет положительную динамику
Предмет
|
Класс
|
Учебный год
|
|
Процент
|
История
|
6,8, 9
|
2010 - 2011
|
35
|
92
|
|
7,9,10
|
2011 - 2012
|
31
|
97
|
|
8,10,11
|
2012 - 2013
|
25
|
99
|
|
5,9,11 |
2013-2014 |
22 |
100 |
Предмет
|
Класс
|
Учебный год
|
|
|
Обществознание
|
6,8,9
|
2010 - 2011
|
35
|
92
|
|
7,9,10
|
2011 - 2012
|
31
|
95,5
|
|
8,10,11
|
2012 - 2013
|
25
|
100
|
|
5,9,11 |
2013-2014 |
22 |
100 |
Предмет
|
Класс
|
Учебный год
|
|
|
Технология (девочки)
|
5,6,7,8,10,11
|
2010 - 2011
|
24
|
88
|
|
5,6,7,8,10,11
|
2011 - 2012
|
27
|
98
|
|
5,6,7,8,10,11
|
2012 - 2013
|
29
|
99, 6
|
|
5,6,7,8,10,11 |
2013-2014 |
26 |
100 |
|
Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету
Предмет
Формы внеурочной
деятельности
|
|
Классы
|
|
Охвачены внеурочной деятельностью
|
|
Процент
|
Технология
Кружок «Хозяюшка»
|
2010 -2011
|
5-8
|
17
|
14
|
82
|
2011 -2012
|
5-8
|
16
|
11
|
68
|
2012 - 2013
|
5-8
|
15
|
12
|
80
|
2013 - 2014
|
5-8
|
18
|
15
|
83
|
Предмет
Формы внеурочной
деятельности
|
|
Классы
|
|
Охвачены внеурочной деятельностью
|
|
Процент
|
История, обществознание
Элективные курсы
«Право», «Экономика и право»
|
2010 -2011
|
|
|
|
|
2011 -2012
|
10
|
7
|
7
|
100
|
2012 - 2013
|
10,11
|
18
|
18
|
100
|
2013 - 2014
|
11
|
10
|
10
|
100
|
|
Средняя отметка по предметам выше среднеобластной и имеет положительную динамику
|
|
|
|
|
|
Предмет
|
Класс
|
Учебный год
|
Кол-во
учащихся
|
Средняя
отметка
|
Средняя отметка по области
|
История
|
6,8, 9
|
2010 - 2011
|
35
|
3,94
|
3,88
|
|
7,9,10
|
2011 - 2012
|
31
|
4,0
|
3,91
|
|
8,10,11
|
2012 - 2013
|
25
|
4,24
|
3,93
|
|
5.9.11 |
2013-2014 |
22 |
4,45 |
3,95 |
Обществознание
|
6,8,9
|
2010 - 2011
|
35
|
4,37
|
4,01
|
|
7,9,10
|
2011 - 2012
|
31
|
4,41
|
4,01
|
|
8,10,11
|
2012 - 2013
|
25
|
4,28
|
4,01
|
|
5,9,11 |
2013-2014 |
22 |
4,5 |
4,04 |
Технология (девочки)
|
5,6,7,8,10,11
|
2010 - 2011
|
24
|
4,83
|
4,57
|
|
5,6,7,8,10,11
|
2011 - 2012
|
27
|
4,66
|
4,58
|
|
5,6,7,8,10,11
|
2012 - 2013
|
29
|
4,79
|
4,6
|
|
5,6,7,8.10.11 |
2013-2014 |
26 |
4.80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся на «4» и «5» имеет положительную динамику
Предмет
|
Класс
|
Учебный год
|
Кол-во
учащихся
|
Кол-во обучающихся на «4» и «5»
|
Процент обучающихся на «4» и «5»
|
История
|
6,8, 9
|
2010 - 2011
|
35
|
22
|
62
|
|
7,9,10
|
2011 - 2012
|
31
|
21
|
67
|
|
8,10,11
|
2012 - 2013
|
25
|
22
|
88
|
|
5,9,11 |
2013-2014 |
22 |
20 |
90 |
Обществознание
|
6,8,9
|
2010 - 2011
|
35
|
29
|
83
|
|
7,9,10
|
2011 - 2012
|
31
|
29
|
94
|
|
8,10,11
|
2012 - 2013
|
25
|
22
|
88
|
|
5, 9, 11 |
2013-2014 |
22 |
20 |
90 |
Технология (девочки)
|
5,6,7,8,10,11
|
2010 - 2011
|
24
|
24
|
100
|
|
5,6,7,8,10,11
|
2011 - 2012
|
27
|
27
|
100
|
|
5,6,7,8,10,11
|
2012 - 2013
|
29
|
29
|
100
|
|
5.6,7,8,10,11 |
2013-2014 |
26 |
26 |
100 |
|
Уровень освоения обучающимися государственных образовательных
стандартов по предмету выше среднеобластного
Предмет
|
Класс
|
Учебный год
|
|
|
Процент успеваемости областной
|
История
|
6,8, 9
|
2010 - 2011
|
35
|
100
|
99,6
|
|
7,9,10
|
2011 - 2012
|
31
|
100
|
99. 9
|
|
8,10,11
|
2012 - 2013
|
25
|
100
|
99. 9
|
|
5,9, 11 |
2013-2014 |
22 |
100 |
|
Обществознание
|
6,8,9
|
2010 - 2011
|
35
|
100
|
99. 8
|
|
7,9,10
|
2011 - 2012
|
31
|
100
|
99. 9
|
|
8,10,11
|
2012 - 2013
|
25
|
100
|
99. 9
|
|
5,9, 11 |
2013-2014 |
22 |
100 |
|
Технология (девочки)
|
5,6,7,8,10,11
|
2010 - 2011
|
24
|
100
|
99,9
|
|
5,6,7,8,10,11
|
2011 - 2012
|
27
|
100
|
100
|
|
5,6,7,8,10,11
|
2012 - 2013
|
29
|
100
|
100
|
|
5,6,7,8,10,11 |
2013-2014 |
26 |
100 |
|
|
|